Открыть меню Поиск
СМИ о нас
Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

Вы здесь

Расчет тарифов

ТЕСТОВАЯ ФОРМА

Расчет тарифа

согласно Методике расчета тарифов на оказание услуг

по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам,

утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614

Расчет затрат
1 Затраты на автомобильное топливо
Зт =0,01*Lоб*НТ*КН*ЦТ Зт 0
пересчет расхода топлива со 100 км на 1 км 0,01 0,01
общий годовой пробег автобусов при обслуживании маршрута, в км Lоб 0
норма расхода топлива НТ
совокупный коэффициент надбавок к базовой норме КН 1,12
стоимость топлива, в тенге ЦТ 0,0
вид топлива
дизель/бензин/газ
1.1 Общий годовой пробег автобусов
Lоб=Др*(n*lкр+lо) Lоб 0
количество дней обслуживания маршрута в году Др
ежедневное количество кругорейсов на маршруте n
протяженность кругорейса на маршруте, в км lкр
ежедневный нулевой пробег, в км
1.2 Средняя годовая розничная стоимость 1 литра топлива на дату расчета тарифа с учетом использования летнего и зимнего видов топлива
Цт=(Цз.т.*Мзим.+Цл.т.*Млето)/12 Цт 0
розничная стоимость топлива (зимнего) на дату расчета тарифа Цз.т.
количество зимних месяцев в году, определенных по региону в пределах периодов по таблице 10 Норм расхода топлива Мзим. 5
розничная стоимость топлива (летнего) на дату расчета тарифа Цл.т.
количество летних месяцев в году, определенных по региону в пределах периодов по таблице 10 Норм расхода топлива Млето 7
2 Затраты на смазочные материалы
Зсм=Зт*0,1 Зсм 0
3 Затраты на проведение ремонтов и технического обслуживания
Зрт=Крт*Ам*Кр*Ц Зрт 0
расходы на проведение ремонтов и технических обслуживаний автобусов Крт 0,15
количество автобусов в день на маршруте по графику Ам
коэффициент резерва автобусов Кр 1,20
стоимость 1 автобуса из закрепленных на маршруте, в тенге Ц
4 Затраты на автошины
Зш=Цш*m*Lоб/ш*Кш Зш #DIV/0!
закупочная цена одного комплекта шин, в тенге Цш
количество колес на автобусе (без запасного колеса) m
общий годовой пробег автобусов при обслуживании маршрута Lоб 0
эксплуатационная норма пробега автошины, в км ш
коэффициент корректировки эксплуатационных норм пробега автошин Кш 1,12
5 Затраты на амортизацию
За=0,15*Ам*Кр*Ц За 0
количество автобусов в день на маршруте по графику Ам 0
коэффициент резерва автобусов Кр 1,2
стоимость 1 автобуса из закрепленных на маршруте, в тенге Ц 0
6 Затраты на зарплату
Ззп=(Мр*(Zв*Nв+Zк*Nк)*Ам*К)*1,2 Ззп 0
количество месяцев обслуживания маршрута в году Мр
среднемесячная заработная плата водителя автобуса устанавливается на уровне среднемесячной заработной платы одного работника в регионе, где зарегистрирован перевозчик, сложившейся по данным статистики за квартал, предшествующий подаче заявки.
среднемесячная заработная плата кондуктора устанавливается на уровне 70% заработной платы водителя 0
нормативное количество водителей, закрепленных за каждым автобусом на маршруте
нормативное количество кондукторов, закрепленных за каждым автобусом на маршруте
количество автобусов в день на маршруте по графику Ам 0
коэффициент, учитывающий социальные начисления на заработную плату и страхование работников в сумме подтвержденной отчетными данными перевозчика К 1,05
7 Затраты накладных расходов
Зн=0,2*(Зт+Зсм+Зрт+Зш+За+Ззп) Зн #DIV/0!
8 Затраты на услуги автовокзалов
Засп Засп
9 Общая сумма затрат
Зi= Зт+Зсм+Зрт+Зш+За+Ззп+Зн+Засп Зi #DIV/0!
11 Прогнозируемое количество перевозки пассажиров
Qг.расчет=Qмес*12 Qг.расчет 0
количество перевезенных пассажиров за фактически обследованный месяц Qмес
12 Расчетный тариф
Тр= (ΣЗi/Qг.факт или Qг.расчет)*Кр)*Кндс #DIV/0!
общая годовая или до конца года сумма нормативных (расчетных) затрат перевозчика на обслуживание данного маршрута по всем i-ым статьям расходов (топливо, смазочные материалы, ремонт и техническое обслуживание автобусов, замена и ремонт автошин, амортизация автобусов, заработная плата водителей и кондукторов, накладные расходы) ΣЗi #DIV/0!
фактическое количество перевезенных пассажиров за предыдущий год/прогнозируемое количество перевозки пассажиров исходя из фактически перевезенного количества пассажиров за один месяц умноженное на количество месяцев в году Qг.факт/Qг.расчет
коэффициент расчетной рентабельности к затратам перевозчика по обслуживанию данного маршрута равный 1,15 (принимается как 15%) Кр 1,15
коэффициент налога на добавленную стоимость равный 1,12 (принимается как 12 %) Кндс 1,12
#
© 2019

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

Комитет транспорта